ЗАО «Алан-Карго»
                   Телефон:  +7 (495) 601-91-91


WhatsApp:
  
E-mail:
   

О компании Алан-Карго О КОМПАНИИ Контакты Алан-Карго КОНТАКТЫ Услуги Алан-Карго УСЛУГИ Полезная информация от Алан-Карго ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таможенное оформление Перевозки грузов по России Международные перевозки грузов Складские услуги Оформить заявку

Новостной блог НОВОСТНОЙ БЛОГ


19.07.24 
Сбой в работе самолетов, поездов и банков по всему миру.

Утром 19 июля в работе облачной платформы Microsoft Azure произошел масштабный сбой, который повлек проблемы в том числе в работе авиакомпаний, аэропортов, банков и медицинских систем. России проблема массово не коснулась.

Сбой в работе самолетов, поездов и банков по всему миру. Главное

О приостановке полетов из-за масштабного сбоя уже объявили крупнейшие американские авиакомпании American Airlines, United Airlines, Delta Airlines и Frontier Airlines;

Крупнейшая турецкая авиакомпания Turkish Airlines тоже сообщила о глобальном сбое, вызвавшем проблемы с бронированием билетов и регистрацией;

  • Работу также ограничили международный аэропорт Сиднея и аэропорт Берлин — Бранденбург. Аэропорт Эдинбурга предупредил пассажиров о возможном увеличении времени ожидания из-за сбоя, а Aena — главный оператор аэропортов Испании, сообщил, что "операции выполняются с использованием ручных систем";
  • Британский железнодорожный оператор Southern Railway сообщил что "в некоторых местах мы не можем получить доступ к схемам движения поездов, что может привести к возможным отменам рейсов без предупреждения";
  • Британский телеканал Sky News прервал вещание на фоне сбоя в работе операционной системы Windows;
  • В Израиле сбой затронул некоторые больницы, а также почтовую службу и некоторые новостные агентства;
  • Сбой затронул банки, фондовые биржи - Лондонская фондовая биржа сообщила о проблемах в работе на фоне глобального сбоя, пользователи сообщают о проблемах у Lloyds Bank, у платежных систем Visa и Mastercard;
  • Корреспондент РБК также столкнулся со сбоями — он не смог зарегистрироваться на рейс Wizz Air из Берлина в Браденбург. Он не смог этого сделать ни в приложении — оно выдало ошибку, ни на сайте авиакомпании.

В чем причина сбоя

Утром 19 июля (по мск) в работе устройств с системой Windows произошел глобальный сбой, пользователи сообщали о появлении "синего экрана смерти" на устройствах с Windows 10. В компании заявили, что сбой начался накануне из-за "изменения конфигурации в части наших внутренних рабочих нагрузок Azure", которое "вызвало перебои между ресурсами хранения и вычислений, что привело к сбоям подключения, затронувшим службы Microsoft 365, зависящие от этих подключений". Там подчеркнули, что работают над устранением неполадок.

Эксперт в области информационной безопасности Алексей Лукацкий в разговоре с РБК пояснил, что глобальный технический сбой вызван взаимодействием антивируса Crowdstrike и Windows. Решить проблему можно, переведя компьютеры в безопасный режим и удалив определенные компоненты программного обеспечения. "Правда, сделать это надо вручную, что представляет проблему для крупных компаний с парком в десятки тысяч компьютеров", — рассказал он. По словам эксперта, Россию эта проблема не затронула, так как в стране практически нет решений CrowdStrike.

Большинство компаний закладывают сбой при обновлении в модель рисков и предусматривают откат на предыдущую версию в качестве компенсирующей меры, что, скорее всего, и сделают пострадавшие, считает заместитель генерального директора группы компаний "Гарда" Рустэм Хайретдинов. Он напомнил, что Microsoft отключил большинство российских от Azure еще год назад в рамках санкций, поэтому России это коснуться не должно. Те компании, которые используют Azure через другие страны, могут пострадать и отреагируют согласно своим планам восстановления, считает Хайретдинов.

Несмотря на то, что проблема CrowdStrike вызывает сбои именно в Windows, она может иметь и другие последствия, сказал РБК директор по развитию бизнеса "К2 Кибербезопасность" Андрей Заикин. "Учитывая, что Windows — очень популярная операционная система, а CrowdStrike — крупная компания по кибербезопасности, множество компаний и сервисов также могут испытывают перебои в работе из-за того, что их компьютеры не работают", — заявил эксперт.

В пресс-службе российской авиакомпании AZUR air подтвердили РБК, что все сервисы работают штатно.

В Минцифры заявили, что ситуация с Microsoft показывает значимость импортозамещения иностранного ПО.

РБК


19.07.24 
Дадут фуру: законопроект о реестре грузоперевозчиков дошел до первого чтения

Законопроект, предусматривающий создание реестра грузовых автоперевозчиков, Госдума рассмотрит в первом чтении 23 июля.


Компании, которые не попадут в этот перечень, не смогут работать. Такая инициатива появилась после выявления массовых нарушений режима труда и отдыха водителей большегрузов, приводящих к росту ДТП на трассах. По информации национальной ассоциации автотранспорта "Грузавтотранс", трудности с регистрацией в реестре могут возникнуть у 60% мелких перевозчиков. Какие мероприятия предусмотрены для наведения порядка в системе автомобильных грузоперевозок — в материале "Известий".

Аварийность на дорогах

Госдума 23 июля рассмотрит в первом чтении законопроект "О порядке допуска к осуществлению перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ", который определит новые правила работы перевозчиков, узнали "Известия". Минтранс и Ространснадзор предложили создать реестр ответственных грузоперевозчиков. Необходимость в этом возникла после выявления массовых нарушений режима труда и отдыха водителей большегрузов, приводящих к росту ДТП на трассах.

— В 2023 году Ространснадзор провел более 1,2 млн профилактических мероприятий, — рассказали "Известиям" в пресс-службе ведомства. — Анализ результатов свидетельствует, что основными нарушениями, напрямую влияющими на безопасность перевозочного процесса, остается несоблюдение водителями режимов труда и отдыха.

В Ространснадзоре отметили, что должностные лица, отвечающие за безопасность перевозок, не могут организовать реализацию требований нормативных правовых актов. По оценке Госдумы, основная причина нарушений — отсутствие контроля за грузовыми перевозками в связи с отменой лицензирования и введением с 2009 года уведомительного порядка о начале перевозочной деятельности.

Так, по данным статистического портала МВД, рост смертности на трассе М-4 "Дон" в результате ДТП в июне достиг 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На трассе М-5 "Урал" этот показатель подскочил на 26,1%, а на Р-22 "Каспий" в июне погибло на 18% больше, чем годом ранее. Число пострадавших на Р-22 "Каспий" выросло на 36,1%. Одной из самых опасных трасс остается ответвление Р-22 к Элисте. На этой дороге в июне погибло на 166,7% больше в сравнении с годом ранее, а число раненых увеличилось на 102,8%.

Основной причиной высокой аварийности на федеральных трассах стало перераспределение грузового трафика с западных на южные и юго-восточные направления, где летом традиционно высок поток автомобилей отдыхающих, рассказал в июльском интервью "Известиям" начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Нашли выход

Решением проблемы может стать цифровизация процесса перевозок и использование электронного документооборота, который поможет обеспечить онлайн-контроль за грузовым транспортом, полагают авторы инициативы. Специально для этого и будет создаваться электронный реестр перевозчиков. По данным ассоциации "Цифровой транспорт и логистика", основой для перечня станет Государственная информационная система электронных перевозочных документов.

Изложенные в законопроекте меры позволят заметно улучшить ситуацию с аварийностью на грузовом транспорте, сказал "Известиям" глава комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев. Регистрироваться в реестре должны грузовые автомобили, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, то есть категорий N2 и N3. Компании, которые этого не сделают, не смогут заниматься перевозками, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

— Нарушение безопасности происходит по нескольким причинам. Примерно 50–60% перевозчиков работают в серой зоне, опуская тарифы ниже рынка. Это мелкие фирмы, ИП и даже физлица. Кто меньше предложит цену, того и заказ. Чтобы обеспечить рентабельность, они отказываются от соблюдения законодательства, работают за наличные, — рассказал "Известиям" президент национальной ассоциации грузового автотранспорта "Грузтрансавто" Владимир Матягин.

Именно в серой зоне регистрируются основные нарушения трудового законодательства. Расчет идет за тонно-километры, из-за чего водителям выгодно накручивать пробег, без соблюдения режима труда и отдыха.

— За сон водителям никто не платит, — отметил Владимир Матягин. — Заказчик рассчитывается по факту доставки товара. Тем самым водители часы проводят за рулем, нередко нарушают правила, устают и провоцируют аварии.

По данным Ространснадзора, в апреле 2024 года о перевозочной деятельности уведомили Минтранс менее 20% от общего числа собственников крупнотоннажных автомобилей. В настоящее время более 60% перевозок грузов осуществляется фактически по серым схемам, а 56,2% грузовых транспортных средств зарегистрированы на физлиц, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

— Идея реестра состоит в том, чтобы вывести их из серой зоны, — рассказал "Известиям" источник, близкий к разработчикам. — Транспортные компании будут обязаны завести цифровые аккаунты в реестре и подгружать туда сопутствующие юридические документы, разрешения, лицензии, обременения, по которым пойдет контроль.

Через установленные на машинах приборы ГЛОНАСС и тахографы можно отследить маршруты грузовиков и время нахождения в пути, добавил он.

— Проблема в том, что до 60% мелких ИП и физических лиц, на которых оформлен грузовой транспорт, могут испытать трудности с регистрацией в реестре, — полагает Владимир Матягин. — Они работают без оформления, за наличный расчет, не ведут журналы и прочий документооборот. Чтобы выполнить новые требования, им предстоят большие траты, на которые не каждый дальнобойщик пойдет. Скорее всего, они будут поглощаться крупными компаниями. Мы предлагаем прописать в законопроекте и в реестре роль ассоциаций, которые могут помочь мелким перевозчикам встроиться в новую цифровую систему.

— Чтобы обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителями грузовиков, необходимо вводить почасовую оплату, — рассказал Владимир Матягин. — В эти же тарифы нужно заложить и минимальную ставку в час, ниже которой нельзя опускать цену контракта. Тогда мелкие перевозчики не смогут максимально снижать цены, а заказчикам придется оплачивать не только труд водителей, но и их отдых в пути.

"Известия" направили запросы в Минтранс, Минэкономразвития и Минцифры.

Плата за отдых

Реестр перевозчиков должен интегрироваться в транспортно-логистическую платформу НЦТЛП "ГосЛог", которую разрабатывает Минтранс, считают в Ространснадзоре.
"ГосЛог" призвана объединить цифровые логистические сервисы в одном месте, стать своеобразной службой "одного окна" для взаимодействия государства и перевозчиков, куда бизнес будет единоразово предоставлять информацию, а государственные органы — получать интересующие их данные, рассказала "Известиям" директор ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" Полина Давыдова.

— Платформа будет включать сопутствующие сервисы. К примеру, пользователь вводит в компьютер место отправки и доставки груза, а программа автоматически выстроит путь следования товара. Там будут участки для перевозки контейнеров автотранспортом, отрезки следования по железной дороге, возможны речные маршруты и их комбинация, — рассказал источник "Известий", знакомый с разработкой платформы.

По его словам, пользователи смогут самостоятельно нанять перевозчиков в соответствии с их рейтингом, прочитать комментарии предыдущих клиентов и проследить движение товара. Обеспечить контроль за грузами должны электронные пломбы с датчиками ГЛОНАСС.

— Реестр и платформа "ГосЛог" позволят повысить безопасность дорожного движения (БДД), так как в проекте закона предусмотрено внесение в реестр лиц, отвечающих за ее организацию, — сказал "Известиям" президент Национальной ассоциации перевозчиков Андрей Белов. — В настоящий момент на некоторых транспортных предприятиях отсутствуют штатные единицы инженера по организации БДД. С началом функционирования реестра придется повышать расходы на соблюдение требований по безопасности и охране труда.

Иначе компания не сможет участвовать в перевозках. Тогда при формировании тарифов все участники будут в равных условиях, отметил участник рынка.

Известия






Таможенный брокер (представитель) Таможенный представитель (брокер)

Автоперевозки Автомобильные перевозки грузов

Авиаперевозки Авиаперевозки грузов

Ж/Д перевозки Железнодорожные перевозки грузов

Морские перевозки Морские перевозки грузов

Сборные грузы Перевозки сборных грузов

Сертификация грузов Сертификация

Страхование грузов Страхование

Складские услуги Изготовление упаковки

Погрузочные работы Такелажные работы

Расчёт расстояний Расчёт расстояний между городами

Новости   НОВОСТНОЙ БЛОГ

19.07.24 

Утром 19 июля в работе облачной платформы Microsoft Azure произошел масштабный сбой, который повлек проблемы в том числе в работе авиакомпаний, аэропортов, банков и медицинских систем. России проблема массово не коснулась.О приостановке полетов...
 
19.07.24 

Законопроект, предусматривающий создание реестра грузовых автоперевозчиков, Госдума рассмотрит в первом чтении 23 июля.Компании, которые не попадут в этот перечень, не смогут работать. Такая инициатива появилась после выявления массовых нарушений...




© 2003 - 2023 ЗАО «Алан-Карго».
Таможенное оформление, таможенный представитель, таможенный брокер.
Таможенное оформление